Обзоры обращений граждан в органы местного самоуправления Сюмсинского района за 2017 год

Обзоры обращений граждан в органы местного самоуправления Сюмсинского района за 2017 год

Анализ общего количества обращений граждан, поступивших в Администрацию муниципального образования «Сюмсинский район», за 2017 год показывает, что, по сравнению с 2016 годом, их количество уменьшилось: в 2017 году - 106, в 2016 году – 142. В письменной форме поступило 90 обращений граждан, из них: 24 (26%) - письменных обращений из вышестоящих органов и из других ведомств, организаций, остальные – непосредственно в адрес Администрации. Наибольшее количество письменных обращений по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и строительства – 69 обращений или 65 % (в прошлом году – 36,6%). Часть вопросов посвящена ремонту, строительству и расчистке дорог. Приоритетной в обращениях граждан была и остается жилищная проблема: улучшение жилищных условий посредством предоставления жилья погорельцам, сиротам. Также жители района обращались по вопросам ремонта домов, газификации, водоснабжения. приобретения земли в собственность, в аренду, под индивидуальное жилищное строительство. Другая немаловажная тема – транспорт. Жители обращались о восстановлении маршрутов между населенными пунктами района. Среди других тем, которые волнуют жителей, появления несанкционированных свалок в районе, вопросы образования, здравоохранения и др. Из общего количества обращений решено положительно 21 обращений, по 80 обращениям даны разъяснения, 5 не поддержано. Если в обращениях постановленные вопросы не относятся к компетенции Администрации района, то обращения переадресовываются в уполномоченный орган, о чем сообщается в письменной форме заявителю. В ходе личного приема Главой муниципального района принято 16 (в 2016 году - 14) человек. Все замечания и предложения, поступающие во время личных приемов, встреч, как в устной, так и письменной форме, обобщаются и анализируются. Информация о принятых мерах по обращению доводится до заявителя. Регулярно проводится аналитическая работа по выявлению причин обращений граждан, усилена контрольная работа за исполнением обращений.