Шрифт
Цветовая схема
Изображения
Обзоры обращений лиц

Обзоры обращений лиц

В Администрации муниципального образования «Сюмсинский район» (далее – Администрация района) работа с предложениями, обращениями и жалобами граждан ведется в соответствии с Конституцией РФ, Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».

В Администрацию района за отчётный период поступило 56 письменных обращений, в аналогичном периоде 2019 года поступило на 5 обращений больше.

Из других организаций поступило 28 обращений, в том числе из Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики – 15, что на 3,7 % больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Основные темы обращений:

- вопросы жилищно-коммунальной сферы – 30 (54%) (права потребителей в связи с неверным расчётом стоимости коммунальных услуг; перебои в водоснабжении; тарифы и льготы по оплате коммунальных услуг оплата за содержание общего имущества; выполнение работ по кап. ремонту; эксплуатация и ремонт домов);

-вопросы социальной сферы - 13 (23%) (социальное обеспечение, материальная помощь, социальное обеспечение, материальная помощь и льготы инвалидам; многодетные семьи, малоимущие семьи. социальное обеспечение и льготы инвалидов ВОВ, организация труда в бюджетной сфере и учреждениях и др.);

- вопросы в сфере экономики – 8 (14 %) (газификация посёлка; строительство и реконструкция дорог; электрификация поселений

- государство, общество, политика – 5 (9%) (награждение государственными наградами; деятельность ОМС и его руководителей);

Заявителям даны объективные разъяснения по каждому вопросу.

Из 56 обращений: поддержано (в том числе меры приняты) – 10 (18%), разъяснено – 45 (80%), не поддержано – 1. Рассмотрено с выездом на место – 4 (7%).

Также Администрацией района уделялось большое внимание обращениям, поступившим через социальные сети (ВКонтакте, Одноклассники, Инстаграмм, Facebook). Через социальные сети поступило: 21 обращение — жилищно-коммунальная сфера, 18 — экономика,  6 — социальная сфера, 30 электронных обращений, поступили от Главы Удмуртской Республики.

Администрацией района велась работа по контролю за своевременным и качественным рассмотрением обращений граждан. С этой целью контролировалось 46 (82%) письменных обращений. В 2020 году 1 обращение рассмотрено с нарушением срока, должностное лицо привлечено к дисциплинарной ответственности.

С марта 2020 года в Администрации муниципального образования личный прием граждан Главой района, заместителями главы Администрации района и начальниками управлений, отделов не осуществлялся в связи с ведением ограничений по недопущению распространения новой коронавирусной инфекции. Заявителям предлагалось написать письменное обращение. За отчетный период Главой района принято 2 человека.

В целях своевременного реагирования на возникающие проблемы социально-экономического характера на территории района в Администрации муниципального образования принимаются обращения по телефону, также можно написать обращение через официальный сайт муниципального образования «Сюмсинский района».

Анализ работы с обращениями граждан свидетельствует о необходимости ее дальнейшего совершенствования, усиления внимания к комплексу проблем, связанных с повышением уровня защиты прав населения.