Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия
Слабовидящим
banner

Горячая линия

Проект

Версия для печати
Место, порядок и время приема

Муниципальное образование "Сюмсинский район"


Адрес: 427370, Удмуртская Республика, с. Сюмси, ул. Советская, 45

Тел./факс: (34152) 2-10-40

E-mail: sumsi-adm@udm.net


Глава муниципального образования "Сюмсинский район" Семенов Владимир Ильич


Прием: каждая пятница с 14.00 - 17.00


Председатель Совета депутатов иуниципального образования"Сюмсинский район" Пантюхин Анатолий Леонидович


Прием: каждая пятница с 14.00 - 17.00


Администрация муниципального образования "Сюмсинский район"


Адрес: 427370, Удмуртская Республика, с. Сюмси, ул. Советская, 45

Тел./факс: (34152) 2-10-40

E-mail: sumsi-adm@udm.net


Первый заместитель главы Администрации района Даровских Людмила Ефимовна

Приём: каждая пятница с 14.00-16.30


Заместитель главы Администрации по финансовым вопросам Никулин Николай Германович

Приём: каждая пятница с 14.00-17.00


Заместитель главы Администрации по экономике Байгозина Альфия Гизетдиновна

Приём: каждая пятница с 14.00-16.30


Заместитель главы Администрации по сельскому хозяйству Кочурова Светлана Михайловна

Приём: каждая пятница с 14.00-16.30


Заместитель главы Администрации по строительству и ЖКХ Шумихин Игорь Владимирович

Приём: каждая пятница с 14.00-17.00


Порядок приема граждан, в том числе представителей организаций, общественных объединений, порядок рассмотрения их обращений.


Рассмотрение обращений граждан и организация личного приема граждан в органах местного самоуправления муниципального образования «Сюмсинский район» осуществляется в соответствии Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Письменное обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного заявления. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более 30 дней, с уведомлением гражданина, направившего обращение о продлении срока рассмотрения обращения. При личном приеме граждан в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема.

Письменные обращения граждан, поступившие в органы местного самоуправления или должностным лицам, в соответствии с компетенцией рассматривают:

Глава муниципального образования;

Первый заместитель главы Администрации муниципального образования;

Заместители главы Администрации муниципального образования;


Личный прием граждан в органах местного самоуправления проводят:

Глава муниципального образования;

Первый заместитель главы Администрации муниципального образования;

Заместители главы Администрации муниципального образования;


Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в орган местного самоуправления или должностному лицу.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию органов местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течении семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

После регистрации письменное обращение направляется руководителю органа местного самоуправления или должностному лицу, в чей адрес направлено обращение. Руководитель органа местного самоуправления в течение одного дня направляет письменное обращение для рассмотрения должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращение вопросов.

Должностное лицо, в чей адрес руководителем органа местного самоуправления направлено для рассмотрения обращения или должностное лицо в чей адрес письменное обращение поступило непосредственно от гражданина:

обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости – с участием гражданина, направившего обращение или с выездом на место;

запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в государственных органах, других органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

готовит письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов ;

уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в государственный орган или в другой орган местного самоуправления в соответствии с их компетенции.

Ответ на обращение, поступившее в орган местного самоуправления подписывается руководителем органа местного самоуправления.

Ответ на обращение, поступившее в адрес должностного лица, подписывается должностным лицом.

В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице его подготавливающем, совершающем или совершившим, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются чтению.

В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.


Личный прием граждан.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства является очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению.

В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)!Независимая оценка качества образовательной деятельностиБюжет ждя граждан